Совместное чтение:
родитель – ребёнок,
педагог – ребёнок
3 из 7 учебно-практических фильмов по программе помощи русскоязычным детям с нарушениями чтения
Поддержано фондом
«РУССКИЙ МИР»
Поделитесь ссылкой на страницу
Видеофильм «Работа с текстом на продвинутом этапе: драматизации-инсценировки» в процессе съемки. Зарегистрируйтесь на курс, чтобы получить уведомление о публикации.
3
1
Совместное чтение: родитель – ребёнок, педагог – ребёнок
3 из 7 учебно-практических фильмов по программе помощи русскоязычным детям с нарушениями чтения
Поддержано фондом «Русский мир»
Поделитесь ссылкой на страницу
Чтение текста ‒ это своего рода общение. Общение создает естественный мотив понимания. В групповом чтении одного и того же текста, с обменом мнениями между детьми по поводу прочитанного интерес подогревается еще и самим общением детей друг с другом. Этому способствует чтение нарратива с занимательным и образным сюжетом.

Прием подбора картинок к фрагментам текста учит детей следить за развитием сюжета и логическими связями в нем, быть внимательными к конкретным деталям повествования, определяющим структуру сюжета и его динамику. Технические трудности чтения нередко отвлекают внимание детей с дислексией от конкретных деталей сюжета и работы по связыванию фрагментов в связное целое. Прием, представленный в фильме, при частом применении помогает детям освоить стратегию критического чтения.

Александр Николаевич
Корнев
Доктор психологических наук, профессор
Проект реализуется частным образовательным учреждением педагогических новаций и технологий «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПРЕССТО» при поддержке фонда «РУССКИЙ МИР»
Остались вопросы? Напишите нам.